Табынская икона Божией Матери

С 30 ноября по 3 декабря Алапаевское благочиние посетила Табынская икона Божией Матери. Для нашего города это уже не первый приезд иконы, так совсем недавно казачий крестный ход с иконой посетил Алапаевск в Царские дни и присоединился к Елисаветинскому крестному ходу в ночь на 18 июля. Однако Табынский образ очень почитаем и любим на Алапаевской земле и многие люди, кто уже имел возможность обратиться к Табынской иконе Божией Матери и получить вспомоществование поспешили вновь припасть к чудотворному образу.

Первым местом посещения образа стал Свято-Троицкий собор Алапаевска, где несколько десятков человек ожидали встречи с любимой иконой. Протоиерей Константин Шмельков совершил молебен и люди смогли первый раз приложить к иконе. За непродолжительное время, что образ пробыл в Свято-Троицком Архиерейском подворье к нему успели обратиться в молитве несколько сотен жителей города Алапаевск.

На следующий день 1 декабря икону перевезли в храм вмц. Екатерины, где после совершения Божественной Литургии при сопровождении протоиерея Константина Шмелькова, иеромонаха Макария (Чибисова), иерея Александра Григорьева образ Божией Матери совершил своё крестное молитвенное шествие по приходам Алапаевского района. Села  Клевакинское, Невьянское, Коптелово, Костино, Кировское с большой любовью и трепетом ожидали приезда и в каждом населенном пункте собирались десятки человек для молитвы перед святым образом. Поздним вечером икону встретили в мужском монастыре новомучеников и исповедников Церкви Русской, а утром 2 декабря прихожане женского монастыря во имя прмц. Вел.Кн. Елисаветы смогли почтить Табынскую икону. Последним приходом на территории Алапаевского благочиния стал храм в честь первоверховных апостолов Петра и Павла, где на протяжении всего воскресного дня в преддверии праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы прихожане из поселка Нейво-Сусанское во главе с настоятелем прихода иереем Сергием Беляковым смогли приложиться к святому образу. Несмотря на то что многие прихожане с сожалением и горечью провожали икону, так полюбившуюся за это время, в сердцах же продолжал звучать молитвенный призыв к образу: «Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение».

Использованы фото Сергея Самкова, Надежды Ощепковой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *